Трактор б / у

  • горячий
    Тягач Хово 6×4

    Тягач Хово 6×4

    Наш подержанный тягач Хово 6×4 - лучший выбор наших клиентов с небольшим бюджетом, но предъявляющих требования к практичности грузовика. Также самые популярные продукты на нашем заводе. Наш подержанный тягач Хово подходит для буксировки прицепов от 30T. до 80T, который имеет ту же функцию, что и новый тягач.
    Дата производства нашего подержанного тягача Хово колеблется от 2014-2016 года, стандарт выбросов от ЕВРО II и ЕВРО III, диапазон мощности от 336 до 420 л.с., пробег от 50000 до 70000 километров. Седельный тягач может использоваться около 8 лет, в зависимости от дороги и технического состояния.

    Email Детали
  • горячий
    Тягач Хово 420

    Тягач Хово 420

    Пробег подержанного грузовика составляет от 50 000 км до 80 000 км в хорошем состоянии и внешнем виде. Год выпуска 2014-2016 годы.
    Мощность трактора синотрук составляет 336-420 л.с. по выбору.
    Также цена подержанных самосвалов будет меняться в зависимости от того, какой грузовик вы выберете.

    Email Детали
  • Головка грузовика Хово Основной движитель

    Головка грузовика Хово Основной движитель

    Подержанная головка самосвала Хово известна как подержанная головка грузовика или подержанная головка прицепа, она может обеспечивать тяговое усилие для многих видов прицепов.
    Наш завод производит подержанные отремонтированные головки грузовиков Хово, у клиентов есть несколько вариантов на выбор. Клиенты могут выбрать степень восстановления в соответствии со своими требованиями, все бывшие в употреблении головки грузовиков могут быть отремонтированы в соответствии с их требованиями, они могут выбрать замену новой шины или бывшие в употреблении шины, ремонт кабины или полностью новая кабина, цвет кузова и т. д. Они также могут выбрать левостороннее или правостороннее вождение в соответствии с требованиями дорожного движения своей страны, наша компания может изменить тип вождения с левостороннего на правостороннее. ручное вождение.
    У нас есть сильные возможности производства и распределения. Все наши инженеры имеют опыт работы с подержанными первичными двигателями, и мы предложим нашим клиентам лучшие решения и обширные знания по техническому обслуживанию. Мы всегда ставим клиентов на первое место и стараемся изо всех сил решать проблемы клиентов.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Used Tractor Truck

  • Hot
    Used howo 6×4 tractor truck

    Used howo 6×4 tractor truck

    Our used howo 6×4 tractor truck is the best choice of our clients,with low budget but have requirements of the practicality of the truck.Also the most popular products in our factory.Our used howo truck tractor is suitable to tow trailers from 30T to 80T that has the same function of new tractor truck.
    Production date of our used howo tractor truck ranges from year of 2014-2016,emission standard from EURO II and EURO III,horse power ranges from 336-420hp,running mileage from 50000-70000 kilo meters.Truck tractor can use about 8 years,according to the road and maintenance condition.

    Email Details
  • Second hand Sinotruk Tractor Unit

    Second hand Sinotruk Tractor Unit

    The mileage of the second hand truck is 50,000km to 80000km with good conditions and exterior.Made years is 2014-2016 years .
    The horsepower of sinotruk tractor is 336-420hp optional .
    Also the price of second hand tipper trucks Will be changed according to your choose different conditions truck.

    Email Details
  • Used Howo Prime Mover Truck Head

    Used Howo Prime Mover Truck Head

    Used howo prime mover truck head is known as used truck head or used trailer head,it can provide traction power for many kinds of trailers.
    Our factory produces used refurbished Howo truck head, there are several options for customers to choose from.Customers can choose the degree of refurbishment according to their requirements, all the used truck head can be refurbished according to their requirements,they can choose to replace new tires or used tires, cab refurbishment or all new cab, body color and so on.They can also choose left hand driving or right hand driving according to their country's traffic requirements, our company can change the the driving type from left hand driving to right hand driving.
    We have strong production and distribution capability. All of our engineers are experienced in used prime mover, and we will offer best solutions and rich maintenance knowledge to our customers.We always put customers first and try our best to solve customer problems.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy