Прицеп масляного бака

  • Прицеп-цистерна с дизельным топливом

    Прицеп-цистерна с дизельным топливом

    Топливные цистерны ЗВ
    в основном представляют собой герметичные контейнеры, которые меньше подвержены влиянию внешней среды и климатических условий, товары могут быть лучше защищены при транспортировке.
    Перевозка автоцистерной легко реализуема механизация погрузки, разгрузки, транспортировки и хранения. Это не только экономит труд, но и экономит много упаковочных материалов (банок, алтарей, мешков, ящиков и т. д.), что значительно снижает транспортные расходы. Между тем, это снижает трудоемкость и улучшает условия погрузки и разгрузки.
    Внутри его можно разделить на независимые отсеки для загрузки различных масел, химикатов и пищевых продуктов.

    Email Детали
  • горячий
    Прицеп-цистерна для хранения жидкого топлива

    Прицеп-цистерна для хранения жидкого топлива

    Прицеп-цистерна для хранения нефтяного топлива представляет собой цистерну, которая соединена с буксирной частью тяговой головкой. По сравнению с обычным моноблочным танкером прицеп для хранения топлива может эффективно повысить эффективность транспортировки. В случае одинакового тоннажа уменьшите транспортные расходы и сэкономьте расход топлива. Составными частями прицепа-цистерны для хранения нефтяного топлива являются опорная рама шасси и ходовая часть.
    Прицеп для хранения топлива можно использовать для перевозки спирта, химикатов, различных типов соляной кислоты, серной кислоты, щелочи, у нас также есть прицеп из алюминиевого сплава, а прицеп для хранения топлива из нержавеющей стали можно использовать для питьевой воды или пищевого масла.

    Email Детали
  • Углеродистая сталь вода Tanke Грузовая машина трейлер

    Углеродистая сталь вода Tanke Грузовая машина трейлер

    Прицеп-цистерна из углеродистой стали в основном используется для перевозки воды, бензина, дизельного топлива, бензола, плавиковой кислоты, фенола, асфальта, серы и других сред.
    У нас есть своя профессиональная и техническая команда для разработки и производства для вас, чтобы гарантировать качество продукции, кроме того, наша цена очень конкурентоспособна.

    Email Детали
  • горячий
    Топливный бак из нержавеющей стали и прицепы

    Топливный бак из нержавеющей стали и прицепы

    Топливный бак грузовых автомобилей и прицепов может значительно повысить эффективность перевозок и сэкономить расход топлива. Автоцистерны и прицепы с топливным баком в основном используются для перевозки жидких, порошковых, гранулированных, газовых и других предметов с определенной текучестью, а преимущества полуприцепов-цистерн больше подходят для циркуляции жидкого порошка и других предметов.

    Email Детали
Получить последнюю цену? Мы ответим как можно скорее (в течение 12 часов)

Политика конфиденциальности

Oil Tank Trailer

  • Diesel Fuel Tanker Trailer

    Diesel Fuel Tanker Trailer

    Because the tanks are basically sealed containers, which are less affected by the external environment and climate conditions, the goods can be better protected during transportation.
    Transport by tanker trailer is easy to realize mechanization of loading, unloading, transportation and storage. It not only saves labor, but also saves a lot of packaging materials (cans, altars, bags, boxes, etc.), which greatly reduces transportation costs. Meanwhile, it reduces labor intensity and improves loading and unloading conditions.
    It can be separated into independent compartments inside, to load different oils, chemicals and foodstuffs liquid.

    Email Details
  • Hot
    Oil Fuel Storage Vacuum Tanker Trailer

    Oil Fuel Storage Vacuum Tanker Trailer

    Oil fuel storage vacuum tanker trailer is a tanker that is connected to the towing part by the traction head. Compared with the ordinary one-piece tanker, the fuel storage trailer can effectively improve the transportation efficiency. In the case of the same tonnage, reduce transportation costs and save fuel consumption.Components of the oil fuel storage vacuum tanker trailer is support skeleton chassis and the running part.
    Fuel storage trailer can be used for transporting alcohol, chemical,various types of hydrochloric acid, sulfuric acid, lye,we also have aluminum alloy trailer and stainless steel fuel storage trailer can be used for drinking water or edible oil.

    Email Details
  • Hot
    Stainless Steel Fuel Tank Truck And Trailers

    Stainless Steel Fuel Tank Truck And Trailers

    fuel tank truck and trailers can greatly improve the efficiency of transportation and Save fuel consumption. fuel tank truck and trailers mainly used to ship liquid, powder, granule, gas and other items with certain fluidity, and the advantages of tank semi trailers are more suitable for the circulation of liquid powder and other items.

    Email Details
  • Carbon Steel Water Tank Truck Trailer

    Carbon Steel Water Tank Truck Trailer

    Carbon steel tank trailer is mainly used for transportation of water, gasoline, diesel oil, benzene, hydrofluoric acid, phenol, asphalt, sulfur and other media.
    We have our own professional and technical team to design and produce for you, to ensure product quality,besides,our price is very competitive.

    Email Details
Get the latest price? We'll respond as soon as possible(within 12 hours)

Privacy policy